ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

по состоянию на 16 января 2017 года, чел.

 

 

 

Направление/ Специальность

Форма обучения

Очная

Очно-заочная

Заочная

За счет средств бюджетов всех уровней

За счет средств физ. и (или) юр. лиц

За счет средств бюджетов всех уровней

За счет средств физ. и (или) юр. лиц

За счет средств бюджетов всех уровней

За счет средств физ. и (или) юр. лиц

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

0

22

0

0

0

16

38.02.02 Страховое дело (по отраслям)

0

2

0

0

0

2

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

0

26

0

0

0

15

38.02.06 Финансы

0

19

0

0

0

15

38.02.07 Банковское дело

0

18

0

0

0

1

38.03.01 Экономика

0

26

0

5

0

94

38.03.02 Менеджмент

0

29

0

15

0

69

080105 Финансы и кредит

0

0

0

0

0

0

080507 Менеджмент организации

0

0

0

0

0

5

Среднее общее образование

0

95

0

0

0

0

Уважаемые коллеги!

26-27 мая  2016 года
состоится межвузовская научно-практическая конференция

«СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»
mezhvuzkonf

К участию в конференции приглашаются преподаватели вузов, научные сотрудники и исследователи, студенты, магистранты, аспиранты, докторанты российских и зарубежных вузов, обучающихся по профильным направлениям, специалисты-практики предприятий.  
 

Цель конференции:
Анализ основных тенденций развития системы подготовки специалистов сферы экономики и управления, особенностей регионального развития, анализ состояния и проблем предприятий в условиях глобализации и мультикультурализма современного общества, история предпринимательства.    
 

Основные направления конференции:  

  • Подготовка кадров для сферы экономики и управления: концепции и проблемы экономического образования
  • Экономика: история и современность
  • Предпринимательство и бизнес в современных условиях: тенденции и проблемы
  • Правовое и психологическое обеспечение предпринимательской деятельности.
  • Инновационные технологии управления

По итогам работы конференции планируется издать сборник материалов.
Срок выхода сборника июнь 2016 г. Участие в конференции бесплатное.
Для представителей из других стран и городов плата за сборник не взимается, почтовая пересылка за счёт участников.
 

Контактная информация:

  • Телефон: 8 (812) 233-00-25 Беседовская Анна Викторовна
  • Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
    Регистрационную форму и статьи для публикаций отправлять с пометкой «Конференция»
  • Заявки, статьи для публикаций принимаются до 15 мая 2015 г. (включительно)
  • Рабочие языки конференции – русский и английский.

Место проведения:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, д. 35.

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ


Будем рады Вашему участию в Конференции!

 

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

 

Основная цель:

  • Обучение на курсах проводится с целью углубления, систематизации и закрепления знаний по предметам в рамках программы средней школы.
Общая информация о курсах:

№ п/п

ДИСЦИПЛИНА

КОЛИЧЕСТВО

ЧАСОВ

СТОИМОСТЬ

ЗА ВЕСЬ КУРС

1 Обществознание 46 22000 руб
2 История 54 22000 руб
3 Иностранный язык 60 25000 руб
4 Математика (базовая) 42 22000 руб
5 Математика (профильная) 42 22000 руб
6 Русский язык 42 22000 руб
7
Литература 42 22000 руб

Этапы обучения:

  • В одно из первых занятий проводится тестирование и пишется пробный ЕГЭ.
  • Подготовка по всем темам, которые будут включены в экзамен.
  • После проработки каждой из трех частей экзамена, пишется контрольный вариант пройденной части.
  • В конце курса пишется еще один пробный ЕГЭ.
  • При необходимости назначаются индивидуальные консультации.

Важные моменты:

  • Занятия ведутся по всем предметам, необходимым для поступления в ВУЗ.
  • Особое внимание уделяется выполнению заданий повышенной сложности, написанию эссе.
  • Занятия ведут высококвалифицированные специалисты: кандидаты наук, преподаватели высшей категории, эксперты ЕГЭ.
  • В образовательных программах по подготовке к ЕГЭ используются методические материалы, рекомендованные Министерством образования и науки для подготовки к ЕГЭ.
  • Группа считается набранной от 3 человек


Контактная информация:
  • (812) 237-17-56
  • (812) 233-12-55
  • page-curl-125566

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТАМ!

Предзащита ВКР!

 

Направление подготовки: «Экономика»

Дата проведения: 11.03.2016 г.

Начало: 15:00

  1. Белоусова Юлия Александровна
  2. Семенова Валерия Валентиновна
  3. Стратулат  Евгений Октавианович
  4. Анисимова Виктория Алексеевна
  5. Гарманова Ирина Игоревна
  6. Малкова Виктория Владимировна
  7. Михалькова Анастасия Анатольевна
  8. Тотова Анна Васильевна
  9. Шилкова Виктория Игоревна
  10. Широков Александр Андреевич
  11. Сафина Эмилиана Павловна

Направление подготовки: «Менеджмент»

Дата проведения: 15.03.2016 г.

Начало: 17:00

  1. Вострикова Алена Михайловна
  2. Курнаков Сергей Олегович
  3. Савчук Максим Андреевич
  4. Баженова Мария Александровна
  5. Исаков Алексей Александрович
  6. Кириллов Андрей Валентинович
  7. Корчевский Юрий Александрович
  8. Лихачева Валентина Анатольевна
  9. Манохина Анастасия Михайловн
  10. Ниценко Екатерина Ивановна
  11. Оситашвили Софико Мерабиевна

 

Деканат  СПбИЭУ

С 8 МАРТА!

8marta

Дорогие женщины!
Поздравляем Вас С Праздником 8 марта!
Счастья, здоровья, любви и пусть весна принесет много улыбок и тепла,
а хорошее настроение будет Вашим постоянным спутником!

Мужской коллектив  СПбИЭУ

Открытая международная студенческая Интернет-олимпиада!

otchet_exp

26 февраля 2016 г. прошел первый этап  Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад. В олимпиаде по экономике приняли участие и показали хорошие результаты следующие студенты:

  1. Анисимова Виктория
  2. Белоусова Юлия
  3. Гарманова Ирина
  4. Малкова Виктория
  5. Сафина Эмилиана
  6. Семенова Валерия
  7. Шилкова Виктория Игоревна
  8. Широков Александр Андреевич

 

Удачи в следующем этапе!

Подробный список документов необходимых для поступления

 

Граждане Российской Федерации:

  1. оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
  2. оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
  3. 4 фотографии.

Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:

  1. копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"4;
  2. оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее – документ иностранного гоударства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона (в случае, установленном Федеральным законом, – также свидетельство о признании иностранного образования);
  3. заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
  4. копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом"6;
  5. 4 фотографии.
  • page-curl-125566

Подробный список необходимых для поступления документов:

 

  • документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;

  • если поступающий является лицом, признанным гражданином, или лицом, постоянно проживавшим на территории Крыма, – документ (документы), подтверждающий, что он является таким лицом в соответствии с условиями отнесения к числу указанных лиц, установленными Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 г. № 6–ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя" и (или) Федеральным законом № 84–ФЗ;

  • документ установленного образца, отвечающий требованиям, указанным в пункте 3 Правил (поступающий может представить как документ о среднем общем образовании, так и документ о среднем профессиональном (начальном профессиональном) или высшем образовании).

  • при представлении документа иностранного государства об образовании поступающий представляет свидетельство о признании иностранного образования, за исключением следующих случаев:

  • при представлении документа иностранного государства об образовании, которое соответствует части 3 статьи 107 Федерального закона № 273–ФЗ;

  • при представлении документа об образовании, образец которого утвержден Кабинетом Министров Украины, если обладатель указанного документа является лицом, признанным гражданином, или лицом, постоянно проживавшим на территории Крыма;

  • при намерении участвовать в конкурсе по результатам общеобразовательных вступительных испытаний для отдельных категорий поступающих – документ, подтверждающий инвалидность;

  • при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность, требующие создания указанных условий;

  • для детей–инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, – заключение федерального учреждения медико–социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний для обучения в соответствующих организациях;

  • для использования особого права или преимущества победителями и призерами всероссийской олимпиады, – документ, подтверждающий, что поступающий является победителем или призером заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников;

  • для использования особого права или преимущества победителями и призерами IV этапа всеукраинской ученической олимпиады, указанными в подпункте 2 пункта 26 Правил, – документ, подтверждающий, что поступающий является победителем или призером IV этапа всеукраинской ученической олимпиады;

  • для использования особого права или преимущества членами сборных команд Российской Федерации – документ, подтверждающий, что поступающий был включен в число членов сборной команды;

  • для использования особого права или преимущества членами сборных команд Украины, указанными в подпункте 2 пункта 26 Правил, – документ, подтверждающий, что поступающий был включен в число членов сборной команды;

  • для использования особого права или преимущества чемпионами (призерами) в области спорта – документ, подтверждающий статус указанного чемпиона или призера;

  • для использования права на прием в пределах особой квоты – документ, подтверждающий, что поступающий относится к числу соответствующих лиц, в том числе лиц из числа детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ими возраста 23 лет;

  • для использования преимущественного права зачисления, указанного в пункте 35 Правил, – документ, подтверждающий, что поступающий относится к числу соответствующих лиц, в том числе лиц из числа детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ими возраста 23 лет;

  • для использования особого права или преимущества победителями и призерами олимпиад школьников – документ, подтверждающий, что поступающий является победителем или призером олимпиады школьников;

  • иные документы (представляются по усмотрению поступающего);

  • 2 фотографии поступающего – для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно.
  •  

    page-curl-125566

    Уважаемые студенты и преподаватели!

    306small

    В рамках совершенствования системы образования в нашем Институте введен в эксплуатацию Центр дополнительного и открытого образования (ЦДОО).

    Теперь у Вас появилась возможность удаленной работы с учебно-методическими материалами, программами и тестами по разным дисциплинам. В настоящий момент идет процесс наполнения данного ресурса учебными материалами.

    15.02.16. и 19.02.16. прошли первые тестовые испытания (проведено тестирование студентов), которые показали высокий интерес и заинтересованность студентов в данной форме образования.

    В ближайшее время данная система будет активно внедряться во все формы образования Института.

    Встреча с учащимися лицея и школы №2 г. Отрадное

     

    18 февраля 2016 года в рамках плана работы по организации набора студентов СПбИЭУ ведущий специалист отдела регионального сотрудничества Рогожина Н.В. выехала в средние общеобразовательные учреждения г. Отрадное  Кировского района Ленинградской области.

    В ходе встречи представитель вуза рассказывала старшеклассникам  о правилах приема в колледж и вуз, представила образовательные программы, по которым СПбИЭУ ведет прием в 2016 году, ответила на задаваемые вопросы об условиях учебы, проживания, вручила  рекламно-информационные материалы. В профориентационных  мероприятиях приняли участие около 100 учеников  лицея и школы № 2, заинтересованных в поступлении в наш колледж и институт.

    Выражаем благодарность руководителям  лицея  и средней общеобразовательной  школы  №2  города Отрадное за отличную организацию и проявленное гостеприимство.

    Выражаем благодарность руководителям  лицея  и средней общеобразовательной  школы  №2  города Отрадное за отличную организацию и проявленное гостеприимство.

    18 февраля 2016 года в рамках плана работы по организации набора студентов СПбИЭУ ведущий специалист отдела регионального сотрудничества Рогожина Н.В. выехала в средние общеобразовательные учреждения г. Отрадное  Кировского района Ленинградской области.

    В ходе встречи представитель вуза рассказывала старшеклассникам  о правилах приема в колледж и вуз, представила образовательные программы, по которым СПбИЭУ ведет прием в 2016 году, ответила на задаваемые вопросы об условиях учебы, проживания, вручила  рекламно-информационные материалы. В профориентационных  мероприятиях приняли участие около 100 учеников  лицея и школы № 2 , заинтересованных в поступлении в наш колледж и институт.

    КВАЛИФИКАЦИЯ:

    • Бакалавр менеджмента

    Основными объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

    • процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм;
    • функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные процессы.

    Задачи профессиональной деятельности:

    • исследование и анализ рынков продуктов, услуг и технологий;
    • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
    • построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
    • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
    • разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
    • разработка системы внутреннего документооборота организации; оценка эффективности проектов;
    • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности; оценка эффективности управленческих решений;
    • контроллинг и информационно-аналитическая поддержка управленческих решений;
    • участие в разработке и реализации финансовой стратегии организации;
    • участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
    • планирование деятельности организации и подразделений;
    • финансовое консультирование; управление рисками;
    • организация закупок;
    • внутренний и внешний финансовый контроль и аудит;
    • продвижение и организации продаж продуктов, услуг и технологий;
    • управление проектами;
    • консалтинг;
    • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации; контроль деятельности подразделений;
    • разработка и реализация бизнес-планов.

    КВАЛИФИКАЦИЯ:

    • Бакалавр гостиничного дела

    Обучающиеся готовятся к следующим видам деятельности:

    • сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.),
    • в сфере оказания комплекса услуг по обеспечению временного проживания в гостиницах и иных средствах размещения, включая сопутствующие и дополнительные услуги;
    • организации деятельности организаций общественного питания;
    • сфера прикладных исследований.

    Основными объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

    • гостиницы и другие средства размещения,
    • предприятия общественного питания;
    • услуги организаций сферы гостеприимства и общественного питания, включающие в себя основные, дополнительные и сопутствующие услуги, а также технологии их формирования, продвижения и реализации;
    • технологии обслуживания потребителей услуг сферы гостеприимства и общественного питания, технологическая документация и информационные ресурсы;
    • потребители услуг организаций сферы гостеприимства и общественного питания, их запросы, потребности и ключевые ценности;
    • первичные трудовые коллективы организаций сферы гостеприимства и общественного питания.

    Основная цель профессиональной деятельности выпускников:

    • формирование на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей.

    КВАЛИФИКАЦИЯ:

    • Бакалавр экономики

    Основными объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

    • процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм;
    • функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные процессы.

    Задачи профессиональной деятельности:

    • исследование и анализ рынков продуктов, услуг и технологий;
    • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
    • построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
    • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
    • разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
    • разработка системы внутреннего документооборота организации; оценка эффективности проектов;
    • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
    • оценка эффективности управленческих решений); контроллинг и информационно-аналитическая поддержка управленческих решений;
    • участие в разработке и реализации финансовой стратегии организации; участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
    • планирование деятельности организации и подразделений; финансовое консультирование;
    • управление рисками;
    • организация закупок;
    • внутренний и внешний финансовый контроль и аудит;
    • продвижение и организации продаж продуктов, услуг и технологий; управление проектами;
    • консалтинг;
    • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации;
    • контроль деятельности подразделений;
    • разработка и реализация бизнес-планов.

    КВАЛИФИКАЦИЯ:

    • Бакалавр психологии

    Обучающиеся готовятся к следующим видам деятельности:

    • диагностика психических функций и актуальных состояний человека при плановых и экстренных обследованиях, психологических проблем, межличностных отношений, конфликтов и других психологических феноменов с использованием соответствующих валидных методов, процедур измерения и оценки;
    • выбор и применение психологических технологий, позволяющих осуществлять решение новых задач в различных областях профессиональной деятельности.
    • участие в реализации программ психологического сопровождения и психологической помощи, профилактической, развивающей или реабилитационной направленности для разных социальных групп или отдельных лиц (клиентов) в том числе, уязвимых лиц («групп риска») с учетом образовательных, социально-демографических, культуральных и индивидуально-психологических характеристик;
    • продвижение и активное содействие соблюдению профессиональных этических стандартов для организаций, специалистов и частных лиц, работающих в области оказания психологических услуг;
    • проведение психологических исследований с опорой на современные психологические методы и достижения психологической науки (включая письменное, устное и виртуальное представление материалов собственных исследований);

    Основными объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

    • системы и процессы охраны, профилактики и восстановления здоровья, психические функции, состояния, особенности личности и межличностные отношения человека с трудностями адаптации и самореализации, связанными с его физическим и психологическим состоянием, особыми условиями жизни и деятельности, экстремальными и кризисными ситуациями, а также психофизиологические и личностные ресурсы, обеспечивающие психологическое благополучие человека;
    • психические процессы, свойства и состояния человека, их проявления в различных областях человеческой жизнедеятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях на уровне индивида, группы, сообщества, а также способы и формы их организации, изменения, воздействия, а также методы управления поведением и деятельностью индивидов и групп.

    Цель профессиональной деятельности:

    • распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации; формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром, консультирование клиентов по вопросам психологических аспектов выбора и сопровождения карьеры, набора, отбора и расстановки кадров, аттестации, работы с кадровым резервом.

    КВАЛИФИКАЦИЯ:

    • Бакалавр управления персоналом.

    Основными объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

    • процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм;
    • функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные процессы.

    Задачи профессиональной деятельности:

    • исследование и анализ рынков продуктов, услуг и технологий;
    • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
    • построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
    • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
    • разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
    • разработка системы внутреннего документооборота организации;
    • оценка эффективности проектов;
    • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
    • оценка эффективности управленческих решений);
    • контроллинг и информационно-аналитическая поддержка управленческих решений).

    КВАЛИФИКАЦИЯ:

    • Бакалавр прикладной информатики

    Обучающиеся готовятся к следующим видам деятельности:

    • Связь, информационные и коммуникационные технологии.
    • Сквозные виды профессиональной деятельности.

    В рамках освоения программы бакалавриата выпускники готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов:

    • производственно-технологический.

    Основными объектами профессиональной деятельности выпускников является:

    • прикладные и информационные процессы;
    • информационные системы;
    • информационные технологии.

    Основная цель профессиональной деятельности:

    • разработка, отладка, проверка работоспособности, модификация компьютерного программного обеспечения.

    Задачи профессиональной деятельности:

    • проведение работ по инсталляции программного обеспечения информационных систем (ИС) и загрузке баз данных;
    • прикладные и информационные процессы, ИС, информационные технологии;
    • ведение технической документации;
    • тестирование компонентов ИС по заданным сценариям.
    • начальное обучение и консультирование пользователей по вопросам эксплуатации информационных систем;
    • осуществление технического сопровождения ИС в процессе ее эксплуатации;
    • информационное обеспечение прикладных процессов.
    © 2024. Санкт-Петербургский институт экономики и управления